{"userName":"Andr Usov","created":1646991493,"finished":1646991625,"status":"complete","result":[{"numberQuestion":1,"type":"Answer","blockId":"611d26cdcf1ee7578dd02d39","correctAnswer":true,"correctAnswersIds":"","selectedAnswersIds":"-","AnswerUser":""},{"numberQuestion":2,"type":"Quiz","blockId":"611d282acf1ee7578dd02d4b","correctAnswersIds":["611d282acf1ee7578dd02d4d"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Как ты думаешь, может ли хорошее обслуживание изменить отношение клиента к компании при прочих равных в продукте?"},{"numberQuestion":3,"type":"Quiz","blockId":"611fc94caf2e8cb7d54b85a7","correctAnswersIds":["611e7f771680ea992de07caf","611e7f841680ea992de07cb1","611e7f911680ea992de07cb2"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Как ты думаешь, какие правильные действия предпринял Алексей, чтобы выйти из этой ситуации?"},{"numberQuestion":4,"type":"Quiz","blockId":"611f586a1680ea992de07cc3","correctAnswersIds":["611f586a1680ea992de07cc5"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Что стоило сделать Марии в таком случае?"},{"numberQuestion":5,"type":"Answer","blockId":"611f59851680ea992de07cdb","correctAnswer":true,"correctAnswersIds":"","selectedAnswersIds":"-","AnswerUser":""},{"numberQuestion":6,"type":"Quiz","blockId":"611f6c721680ea992de07cf9","correctAnswersIds":["611f6c7f1680ea992de07cfd"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Как ты думаешь, к какому принципу относятся эти действия: приветствуем клиента с улыбкой и обращаемся к нему по имени?"},{"numberQuestion":7,"type":"Quiz","blockId":"611f6c701680ea992de07cf6","correctAnswersIds":["611f6cb81680ea992de07cfe"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"А что по поводу этого: внимательно слушаем и учитываем потребности клиента? Как думаешь, к какому принципу это относится?"},{"numberQuestion":8,"type":"Quiz","blockId":"611f6c6d1680ea992de07cf3","correctAnswersIds":["611f6c6d1680ea992de07cf5"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"У тебя хорошо получается. Давай еще парочку? К какому принципу относится это действие: изучаем все требования к выполнению профессиональных задач?"},{"numberQuestion":9,"type":"Quiz","blockId":"611f6c6b1680ea992de07cf0","correctAnswersIds":["611f7b1b1680ea992de07d03"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Ну и последнее. Что по поводу этого действия: воспринимаем жалобы как возможность улучшения работы банка?"},{"numberQuestion":10,"type":"Quiz","blockId":"611f7b881680ea992de07d07","correctAnswersIds":["611f7b881680ea992de07d08"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Как думаешь, за какое время у человека сложится первое впечатление о тебе?  "},{"numberQuestion":11,"type":"Quiz","blockId":"611f7c491680ea992de07d0b","correctAnswersIds":["611f7c571680ea992de07d0e"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Но еще интереснее другой момент. Как думаешь, что влияет на первое впечатление больше всего? "},{"numberQuestion":12,"type":"Quiz","blockId":"611f7e7b1680ea992de07d24","correctAnswersIds":{"3":"611f7e7b1680ea992de07d25","2":"611f7e7b1680ea992de07d26","1":"611f7e941680ea992de07d28","0":"611f7e961680ea992de07d2a"},"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Какие фразы помогут тебе в этом?"},{"numberQuestion":13,"type":"Quiz","blockId":"611f7efd1680ea992de07d2c","correctAnswersIds":["611f7efd1680ea992de07d2d"],"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Например, если клиент высказал возражение о скорости – «Почему так неудобно сделать простой перевод?», то как стоит отреагировать?"},{"numberQuestion":14,"type":"Quiz","blockId":"611f80061680ea992de07d3a","correctAnswersIds":{"1":"611f80061680ea992de07d3b","0":"611f800d1680ea992de07d3d"},"selectedAnswersIds":"-","correctAnswer":false,"QuestionText":"Представь, что клиент высказал претензию “Почему так долго обслуживаете? Я тороплюсь!”. Какие вопросы помогут тебе качественно проработать это возражение?"},{"numberQuestion":15,"type":"Answer","blockId":"611fcb9a5c417a42b76a9049","correctAnswer":true,"correctAnswersIds":"","selectedAnswersIds":"-","AnswerUser":""}]}
Array
(
)
1

Проверьте вашу почту для получения нового пароля, а затем зайдите на страницу входа.

Введите вашу почту. Вы получите письмо с инструкциями по сбросу пароля.

Введите ваш новый пароль ниже или создайте его

Подсказка: Рекомендуется задать пароль длиной не менее двенадцати символов. Чтобы сделать его надежнее, используйте буквы верхнего и нижнего регистра, числа и символы наподобие ! * % $ # @ ~ }.

Отлично, регистрация прошла успешно! Мы отправили автоматически сгенерированный пароль тебе на почту. Используй его, чтобы войти следующий раз.

Сейчас ты можешь начать стажировку или заполнить данные о себе в личном кабинете. Они понадобятся твоему будущему работодателю.

Нажимая на эту кнопку, вы принимаете условия Настоящего соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

У вас есть аккаунт?

Нажимая на эту кнопку, вы принимаете условия Настоящего соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

У вас нет аккаунта? Зарегистрироваться
Забыли пароль? Восстановить