array(17) {
  [0]=>
  string(19) "2021-09-10 09:38:06"
  [1]=>
  string(19) "2021-09-10 10:26:30"
  [2]=>
  int(1)
  [3]=>
  int(1)
  [4]=>
  int(1)
  [5]=>
  int(1)
  [6]=>
  int(1)
  [7]=>
  int(1)
  [8]=>
  int(1)
  [9]=>
  string(367) "Добрый день! Какая кружка вас интересует? У нас есть то, что вам нужно! Эту кружку-термос можно взять в путешествие. Кружка вместительная и удобной формы. Есть различных цветов, давайте подберем для вас."
  [10]=>
  int(1)
  [11]=>
  string(568) "Openсard выпускается бесплатно и обслуживание карты также  0 рублей. Расплачиваясь в любых магазинах, кэшбэк может доходить до 2,5%  , в партнерских - до 20%  . Также можно получать доход по счету Моя копилка до 4,5%   годовых. Бесплатные переводы, бесплатное снятие наличных являются приятным бонусом для наших клиентов."
  [12]=>
  int(1)
  [13]=>
  string(0) ""
  [14]=>
  int(1)
  [15]=>
  string(1) "-"
  [16]=>
  string(1) "-"
}
string(1276) "Сотрудники магазина проявили непрофессионализм по отношению к клиенту, вместо того, чтобы продвигать и "рекламировать" свои товары, они прибавили им недостатков, да и к тому же задели потребности клиента, сказав, что это не подойдет. Сотрудники магазина не предложили помощь в выборе одежды, не проконсультировали, не дали рекомендаций.Сотрудники могли бы подойти к клиенту, спросить о том, чем они могут помочь. Если клиент чем то заинтересовался показать ему товар, если же клиент не может что то выбрать, предложить альтернативные варианты. Сказать о цене, а не указывать на то, что она слишком завышена, ведь только клиент сам решает стоит ли ему платить за товар или нет, и что ему по карману" string(1276) "Сотрудники магазина проявили непрофессионализм по отношению к клиенту, вместо того, чтобы продвигать и "рекламировать" свои товары, они прибавили им недостатков, да и к тому же задели потребности клиента, сказав, что это не подойдет. Сотрудники магазина не предложили помощь в выборе одежды, не проконсультировали, не дали рекомендаций.Сотрудники могли бы подойти к клиенту, спросить о том, чем они могут помочь. Если клиент чем то заинтересовался показать ему товар, если же клиент не может что то выбрать, предложить альтернативные варианты. Сказать о цене, а не указывать на то, что она слишком завышена, ведь только клиент сам решает стоит ли ему платить за товар или нет, и что ему по карману"

Проверьте вашу почту для получения нового пароля, а затем зайдите на страницу входа.

Введите вашу почту. Вы получите письмо с инструкциями по сбросу пароля.

Введите ваш новый пароль ниже или создайте его

Подсказка: Рекомендуется задать пароль длиной не менее двенадцати символов. Чтобы сделать его надежнее, используйте буквы верхнего и нижнего регистра, числа и символы наподобие ! * % $ # @ ~ }.

Отлично, регистрация прошла успешно! Мы отправили автоматически сгенерированный пароль тебе на почту. Используй его, чтобы войти следующий раз.

Сейчас ты можешь начать стажировку или заполнить данные о себе в личном кабинете. Они понадобятся твоему будущему работодателю.

Нажимая на эту кнопку, вы принимаете условия Настоящего соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

У вас есть аккаунт?

Нажимая на эту кнопку, вы принимаете условия Настоящего соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

У вас нет аккаунта? Зарегистрироваться
Забыли пароль? Восстановить