Специалист
Контактного центра в Банке «Открытие»

Познакомься с Банком «Открытие» изнутри. Узнай, как устроен один из крупнейших банков в стране, как «Открытие» 24/7 консультирует своих клиентов, и получи базовые знания в области работы контактных центров.

Трейлер стажировки

Алла Коптяева, управляющий директор Центров обслуживания и продаж банка «Открытие».
Проиграть видео

Почему «Открытие»?

Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России.

Мы занимаемся различными направлениями: обслуживаем физических и юридических лиц, работаем с инвестиционными программами, а также ведем состоятельных клиентов в private banking. У банка более 400 отделений в 73 регионах страны.

Банку важно, чтобы клиент мог быстро, удобно и комфортно пользоваться всеми нашими продуктами и услугами. Поэтому мы активно развиваем контактные центры, где клиент 24/7 может получить консультацию специалистов.

Выгоды прохождения
стажировки Банка «Открытие»

Получи сертификат

Ты получишь персонализированный сертификат и сможешь прикрепить его к своему резюме.

Получи опыт работы

У тебя сформируется представление о реальной работе, а также появятся базовые навыки, необходимые для работы в компании.

Учись напрямую

Стажировка была создана экспертами компании. Ты получишь советы и задания напрямую от них.

Трудоустройство

После прохождения стажировки, ты получаешь приоритет в процессе отбора на позицию Специалист контактного центра.

Детали прохождения

Засчитывается только твое первое прохождение! Зато ты в любой момент можешь прерваться и продолжить позже, когда тебе будет удобно. А после прохождения, попробуй зайти еще раз и посмотреть свои ответы. И не забудь заполнить данные о себе в личном кабинете, чтобы компания могла рассмотреть тебя.

Начни прохождение

Прервись в любой момент

А закончив, посмотри свои ответы

Заполни свои данные в личном кабинете

Модули

Клиентский сервис

В этом модуле Наталья, директор центра Sky Office банка «Открытие», расскажет тебе, как поддерживать высокий уровень клиентского сервиса. Ты погрузишься в тонкости общения, научишься управлять своим голосом и узнаешь, как не допускать конфликтные ситуации. А в конце проконсультируешь клиента.

Коммуникации - Разрешение конфликтных ситуаций

Продажи

В этом модуле ты познакомишься с Мариной – директором контактного центра в Ульяновске. Тебе предстоит узнать, какие навыки важны для работы специалистом, научиться отличать желание от потребности и познакомиться с техникой 7 шагов продаж. А еще Марина расскажет, как быстро расти по карьерной лестнице.

Менеджмент - Продажи

Получи сертификат!

После прохождения стажировки ты получишь персонализированный сертификат и сможешь прикрепить его к своему резюме.