День работы
в Банке «Открытие»

Познакомься с Банком «Открытие» изнутри. Узнай, как устроен один из крупнейших банков в стране, как «Открытие» повышает лояльность своих клиентов, и получи базовые знания в области банковских розничных продаж.

Почему «Открытие»?

Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России.
Мы занимаемся различными направлениями: обслуживаем физических и юридических лиц, работаем с инвестиционными программами, а также ведем состоятельных клиентов в private banking. У банка более 500 отделений в 73 регионах страны.

Наша цель – быть лучше день ото дня, чтобы стать банком с первоклассным клиентским опытом, который делает клиентов счастливыми.

Трейлер стажировки

Елизавета Исаева, Директор в Управлении развития розничных продаж банка “Открытие”.

Проиграть видео

Выгоды прохождения
стажировки Банка «Открытие»

Получи сертификат

Ты получишь персонализированный сертификат и сможешь прикрепить его к своему резюме.

Получи опыт работы

У тебя сформируется представление о реальной работе, а также появятся базовые навыки, необходимые для работы в компании.

Учись напрямую

Стажировка была создана экспертами компании. Ты получишь советы и задания напрямую от них.

Трудоустройство

После прохождения стажировки, ты получаешь приоритет в процессе отбора на позицию Менеджер розничного бизнеса.

Детали прохождения

Засчитывается только твое первое прохождение! Зато ты в любой момент можешь прерваться и продолжить позже, когда тебе будет удобно. А после прохождения, попробуй зайти еще раз и посмотреть свои ответы. И не забудь заполнить данные о себе в личном кабинете, чтобы компания могла рассмотреть тебя.

Начни прохождение

Прервись в любой момент

А закончив, посмотри свои ответы

Заполни свои данные в личном кабинете

Модули

Продажи

В этом модуле ты познакомишься с Александром – директором дополнительного офиса банка «Открытие». Тебе предстоит узнать, какие навыки критически важны для менеджера, научиться отличать желание от потребности и познакомиться с техникой 7 шагов продаж.

Менеджмент - Продажи

Клиентский сервис

В этом модуле Ольга, директор дополнительного офиса банка «Открытие», расскажет тебе, как поддерживать высокий уровень клиентского сервиса. Ты погрузишься в тонкости общения с клиентами, узнаешь, как не допускать конфликтные ситуации. А в конце даже проконсультируешь клиента.

Коммуникации - Разрешение конфликтных ситуаций

Получи сертификат!

После прохождения стажировки ты получишь персонализированный сертификат и сможешь прикрепить его к своему резюме.